Все новости

Выхлопная система прямоточного типа

Обязательным компонентом современного тюнинга для спортивных машин является прямоточный глушитель. Тем не менее, многие владельцы стоковых машин также не прочь поставить такой глушитель на своих железных коней – так, для красоты. При этом, такой тюнинг смотрится очень убого и с этим согласятся многие. Ведь на «ржавом корыте» такое усовершенствование абсолютно бесполезно – шума много, а машина как плелась, так и плетётся.

Между тем заметим, что прямоточный глушитель – это не только красивое дополнение, которое придаёт автомобилю рычащий звук. Основной задачей прямотока является увеличение мощности двигателя (до 15 %). Обладая меньшим количеством сочленений и изгибов, такой глушитель в меньшей степени оказывает сопротивление выходящих газам. Таким образом двигатель снижает затраты энергии на их выброс и, как следствие, повышает свою мощность. Заметим, что в прямотоке нет шумопоглотителя, а подавление звуков выходящих газов происходит благодаря особому строению глушителя, а точнее его геометрии.

Для того чтобы прямоток действительно повышал мощность, собственными силами не обойтись. Ведь при этом необходимо перестраивать всю выхлопную систему, в том числе и коллектор, стоимость которого может быть больше всей вместе взятой системы. Да и про перенастройку системы питания тоже не следует забывать. Поэтому, такой тюнинг лучше предоставлять для исполнения профессионалам.

Напомним, что прямоточный глушитель лучше использовать в тех случаях, когда в этом есть необходимость. Как правило, чем более глубокий делается тюнинг, тем больше пользы можно получить от прямотока. А платить немалые деньги за красивое звучание – это глупо.

Итак, как вы уже поняли из рассмотренного, прямоток даёт автомобилю дополнительную мощность. Но, это происходит только в том случае, если его установка и настройка систем осуществляться профессионалами.

Тем не менее, тем, кто решил поставить такой элемент, нужно знать о плюсах и минусах данного усовершенствования.

Основные преимущества:

— увеличенный диаметр выхлопной трубы – лучшая проходимость и, как следствие, увеличение мощности;
— отсутствие многочисленных изгибов – лучше пропускная способность системы – прирост л.с.;
— как правило, для изготовления применяются более качественные сплавы – увеличен срок службы.

Основные недостатки:

— отсутствие катализатора – проблемное прохождение ТО по экологическим показателям;
— повышенный уровень шума – проблемное прохождение ТО;
— зимой наблюдается более сильное промерзание двигателя;
— трудность выполнения ремонта из-за нестандартности запчастей выхлопной системы;
— клиренс машины уменьшается.

Поделиться в соц. сетях

Опубликовать в Google Buzz
Опубликовать в Google Plus
Опубликовать в LiveJournal
Опубликовать в Мой Мир
Опубликовать в Одноклассники
Опубликовано в разделе Блог | Теги: , , , , , .