Все новости

Тюнинг Ford Mustang

Тюнинг Mustang

Весной 1964 года признанный лидер автомобилестроения Ford Motor Company представил миру модель, которая вызвала настоящий бум на автомобильном рынке. Ford Mustang, известный коллекционерам как «модель 1964 ½», стал культовым автомобилем шестидесятых. Его серийный выпуск принес компании баснословные прибыли, а на автострадах Америки появилась машина, олицетворявшая настроение времени и свойственное американцам стремление к практичности, динамике и комфорту.

В течение года продажи новой модели достигли рекордных показателей. Ford Mustang пришелся по вкусу более чем миллиону покупателей. Секрет такого успеха заключался не только в улучшенных ходовых качествах первых Мустангов, но и в реализации хорошо продуманной стилистической концепции, благодаря которой изменились внешние пропорции автомобиля, был модифицирован салон и усовершенствован его интерьер.

mustang-4.0-smАвтомобиль рекламировался как модель 1965 года по всем ведущим телевещательным сетям Соединенных Штатов. Его удлиненный капот, приподнятый задний бампер и небольшой багажник производили впечатление легкости, динамичности, скорости, а внешний вид в целом выгодно отличался от привычных рубленых форм американских авто. Активная рекламная кампания входила в стратегию производителей, и уже к осени 1964 года Ford Mustang стал автомобильным хитом сезона.

Разработчик проекта Ли Якокка использовал в качестве базового двигателя отлично зарекомендовавший себя шестицилиндровый агрегат Ford Falcok, дополнив его еще двумя цилиндрами. Центр тяжести был несколько смещен вниз, что потребовало применения нового принципа настройки шасси. Благодаря этому автомобиль приобрел дополнительные скоростные возможности; качественно улучшилось и его рулевое управление.

С 2005 г. компания Ford Motor приступила к выпуску пятого поколения прославленных Мустангов. В их базовых Тюнинг Мустанг в Киевемоделях установлены двигатели формата V6, с объемом 4,0 л, а также используется система газораспределения SOHC. Модифицированная версия двигателя обладает высокими техническими характеристиками: мощностью в 210 л.с. при максимальных 5300 оборотах; при оптимальных 3500 оборотах крутящий момент составляет 325 н.м. Стандартная механическая коробка передач, используемая в этой модели, – «Tremec T-5». Опционно она может быть заменена 5-ступенчатой автоматической типа «5R55S».

В GT версии Мустангов нового поколения с объемом двигателя 4,6 л используется VCT-система автоматического изменения фаз газораспределения. Цилиндры имеют 3 клапана. Мощность такого двигателя – до 224 кВт, или трехсот л.с. Коробка передач используется такая же, как и в модели V6, однако ее опционно установленный механический аналог «Tremec 3650» позволяет рациональнее использовать дополнительную мощность двигателя Mustang GT.

Улучшенные технические показатели модели Мустанга в версиях 2006-2008 «Shelby GT-H» и «Shelby GT» обусловлены увеличением мощности двигателя 5.4L до убедительных 500 л.с.

В 2011 году принципиально обновилась линейка двигателей такого типа. Это позволяет взамен базового агрегата объемом 4,0 л устанавливать 3.7L V6 с облегченным алюминиевым блоком. Его мощность составляет 305 hp; показатели крутящего момента – 380 н/м. Обновленные модели версии GT, работающие на бензине с октановым числом 91, имеют мощность в 412 л.с. При этом крутящий момент составляет 530 н/м, а тестирование показывает, что реальная мощность двигателя такой конструкции может достигать 435 л.с. Установка облегченного на 46 кг агрегата 5.4L Shelby GT500 с алюминиевым блоком увеличивает мощность Мустанга до 550 л.с.

Поделиться в соц. сетях

Опубликовать в Google Buzz
Опубликовать в Google Plus
Опубликовать в LiveJournal
Опубликовать в Мой Мир
Опубликовать в Одноклассники