Все новости

Сервис американских автомобилей

США по праву считаются одними из основателей мировой автомобильной промышленности и одним из основных автомобильных рынков в мире. Америка стояла у истоков развития автомобилестроения, представили множество инноваций, перевернувших весь автомобильный мир. Япония, современный мировой лидер по объемам продаж, в свое время развивал собственное производство на базе американских машин.auto_3

Свой собственный подход к созданию автомобилей, их неповторимый стиль в США сформировались к середине ХХ века. Именно с того момента американские машины обрели свой неповторимый облик, до сих пор узнаваемый независимо от года выпуска машины. Примерно тогда же в США сформировались собственные подходы и к технической части автомобилей. Ввиду большой отдаленности от Европы – второго лидера автомобильного рынка того времени – они зачастую очень сильно отличались: конструкциями и объемами двигателей, их литровой мощностью, да даже своими размерами.

Дешевая нефть и ее собственная добыча позволяла инженерам США не особо задумываться об объеме двигателей и расходе топлива, ставя во главу угла надежность и мощность. Бескрайние же просторы и широко-развитая сеть автомобильных дорог по всей стране не ограничивали производителей и в размерах машин. В то время, как европейские производители вынуждены были считаться с размерами своих городов и их улочек с многовековой историей. Так, типичный серийный европейский автомобиль имел достаточно компактные размеры и двигатели объемом до двух литров с мощностью до 100л.с. Американские же машины представляли собой чуть ли не квартиру на колесах с двигателями мощностью в сотни лошадиных сил, объемами до 8 литров и с высоким расходом топлива, которое, впрочем, никто особо не считал. Европейские лимузины для лидеров стран зачастую были меньше, чем обычный американский седан. Уже в 60-х годах ХХ века в США сформировался новый класс автомобилей, уникальный только для этой страны – Muscle Car. Классический «Маскл» — это серийный седан или созданное на его базе двухдверное купе, оснащенное очень мощным по тем временам двигателем и обладающее выдающимися динамическими характеристиками: серийный Dodge Dart 1962 года с 6.8-литровым мотором выезжал на «квотере» из 13 секунд.auto_2

Не менее ярким направлением автомобильной промышленности США являются большие внедорожники и пикапы – так называемые траки (trucks). Изначально они позиционировались как рабочие лошадки для фермеров, лесников и отдаленных районов страны но со временем развития страны и автомобильной промышленности превратились в автомобиль на каждый день, не утратив, при этом, своих утилитарных возможностей. От своих европейских коллег они отличаются тем же, чем и типичные американские легковые машины – размерами и объемами двигателей. Самый обычный, компактный по американским меркам, пикап Dodge Ram 1500 или Ford F-150 ощутимо больше и мощнее европейских премиум-кроссоверов или пикапов. И, при этом, зачастую дешевле их.Но, несмотря на свои размеры, вес и шокирующие по европейских меркам объемы двигателей, современные американские автомобили ненамного менее экономичные, чем европейские.

Приобрести американский автомобиль в Украине всегда было сложнее, чем европейский. Официальных представительств и импортеров американских брендов до недавнего времени в Украине не было вообще, да и сейчас они ограничены одной маркой. И если с приобретением готовы были помочь многочисленные торговые площадки, импортировавшие в Украину американские автомобили, в том числе и работавшие под заказ, то вопрос качественного сервиса американцев, несмотря на их присутствие на наших дорогах, остается открытым на протяжении десятилетий. Да, конечно, ничем глобально американские автомобили от европейских не отличаются – тоже четыре колеса, бензиновые двигатели, дисковые тормоза, автоматические коробки передач и кожаные салоны. Но, все же, США – это своя обособленная школа автомобилестроения с собственными подходами и технологическими решениями, требующая особых подходов и знаний при сервисе, ремонте и тюнинге любой сложности.auto_1

И если «приговорить» на замену ступичный подшипник способен (максимум с четвертой попытки)любой автослесарь, то грамотная, в том числе компьютерная диагностика американских автомобилей, требует наличия специализированного оборудования, которое отличается от применяемого при диагностике европейцев, а также особых знаний именно в американцах, которые есть далеко не у каждого даже самого опытного и профессионального механика.

Вторым вопросом стоят запчасти к американским автомобилям. Элементарные фильтры и тормозные колодки еще возможно найти в автомагазинах или, в крайнем случае, на авторынках, то поиск более серьезных деталей для планового обслуживания или ремонта – не говоря уже про технический тюнинг – может стать настоящим квестом по ebay и американским торговым площадкам, сопровождающийся уговорами продавцов отправить за океан, шоком от стоимости доставки и многомесячным ожиданием доставки.

Если же речь зайдет о доработках и тюнинге любого – даже самого начального уровня технической сложности – уровня, то придется либо постигать все нюансы самостоятельно, нередко методом проб и дорогих ошибок, либо же снова искать специалистов, разбирающихся в своем деле и американских автомобилях. Избавить владельца американского автомобиля от траты времени и нервов на поиски грамотных диагностов и понимающих свое дело мастеров – работа СТО американцев G Custom Tuning в Киеве. Всегда в наличии большой склад расходных материалов и запасных частей, собственные каналы поставки, многолетний опыт специалистов в диагностике, ремонте и глубоком тюнинге американских автомобилей.

Плановое ТО, ремонт, тюнинг и доработки любой сложности – это специализированное ателье по обслуживанию, ремонту и тюнингу американских автомобилей G Custom Tuning.

Опубликовано в разделе Блог.