Все новости

Ремонт выхлопных систем

Компания G–CUSTOM TUNING выполняет ремонт выхлопных систем и производство спортивных систем по индивидуальному заказу, а также быстро и качественно производит замену сажевого фильтра.

Из чего состоит выхлопная система?

Выхлопная система имеет довольно сложное строение и предназначена для отвода отработанных газов, образующихся в процессе работы двигателя.
Кроме этого, благодаря работе отдельных элементов выхлопной системы, происходит подавление шума выпуска этих отработанных газов, снижение их токсичности и исключение попадания их в салон.

Основные элементы выхлопной системы:

  • Выпускной коллектор — обеспечивает отвод отработанных газов и продув цилиндров двигателя;
  • Выхлопная труба — соединяет коллектор и нейтрализатор;
  • Нейтрализатор (ктализатор) — гасит высокие температуры, снижает концентрацию вредных веществ;
  • Глушитель — служит для подавления шума, образующегося в процессе выброса на высокой скорости отработавших газов.

Несмотря на то, что все элементы системы выполняют конкретные задачи, их состояние и исправность напрямую влияют на мощность и работу двигателя.
Поэтому очень важно своевременно обращать внимание на факторы, говорящие о неполадках, проводить профилактику и если необходимо ремонт выхлопной системы.

Причины неисправности выхлопной системы

ИЗНОС
Выхлопная система постоянно подвержена перепадам высоких температур, в следствие чего металл постоянно расширяется и сжимается.
Это приводит к снижению его износостойкости и прогоранию.

ВНЕШНИЕ ФАКТОРЫ
Влажность на дорогах, присутствие солей и реагентов.

УДАРЫ И МЕХАНИЧЕСКИЕ ПОВРЕЖДЕНИЯ
Наезд на препятствие — самая частая поломка у внедорожников.

Как определить неисправность?

  • На неполадки в выхлопной системе указывает характерный звук, он же оглушающий «рёв». Это связано с прогоранием деталей глушителя;
  • Запах выхлопных газов в салоне;
  • Снижение мощности двигателя.

Замена сажевого фильтра

Сажевый фильтр является частью выхлопной системы в дизельном автомобиле, располагается за нейтрализатором. Предназначен задерживать частицы сажи в результате сгорания топлива.

Причины поломки сажевого фильтра?

Основной причиной быстрого его загрязнения и выхода из строя является ненадлежащее качество топлива. Срок эксплуатации сажевого фильтра варьируется от 20 до 120 тыс.км. После этого срока он подлежит замене.

Чаще всего ремонт выхлопных систем это замена старых деталей на новые. Для работы с выхлопной системой необходим специальный инструментарий и подъёмник. При установке и демонтаже частей системы приходится работать с крупногабаритными элементами. Поэтому в работе задействовано как минимум два специалиста нашей компании.

Перед ремонтом, система проходит тщательную диагностику. Это необходимо для выявления как явных неисправностей так и деталей, которые выйдут из строя в ближайшее время. Основная задача при ремонте выхлопной системы это внимательность и аккуратность. При малейшей неисправности системы ухудшается отвод газов и снижается КПД двигателя. А значит, экономия на ремонте или замене превращается в дополнительные финансовые затраты: увеличенный расход топлива и ухудшение динамики автомобиля.

Удаление катализатора

Катализатор или каталитический нейтрализатор — это часть выхлопной системы,  перед сажевым фильтром, которая отвечает за уменьшение токсичности выхлопных газов. Очень часто в ходе эксплуатации автомобиля эта деталь выходит из строя, «забивается». Это происходит по тем же причинам, что и поломка сажевого фильтра: низкокачественное топливо с разными примесями, нарушения в работе двигателя или выхлопной системы.

Что указывает на неисправность катализатора?

В первую очередь на то, что катализатор отслужил свое, укажет горящая лампочка на приборной доске «Check Engine». Вспомогательными симптомами могут служить такие признаки: снижается мощность двигателя, машина может «глохнуть», увеличивается расход топлива, появляются некорректные звуки в выхлопной системе.

Ремонт или удаление катализатора?

Вышедший из строя катализатор ремонту не подлежит. Его необходимо менять, но деталь эта дорогостоящая, поэтому есть альтернативный вариант — удаление катализатора. Процедура менее дорогостоящая, но позволяющая вернуть автомобилю первоначальную мощность и сократить объем используемого топлива.

Компания G–CUSTOM TUNING качественно и надежно производит удаление катализаторов, замену сажевого фильтра и ремонт выхлопной системы.

Мы сделаем работу выхлопной системы максимально эффективной и долговечной. Рады будем помочь с ремонтом и тюнингом!